Narumi (Япония)
Narumi представляет японский фарфор, качественные и эстетические характеристики которого позволяют уверенно сказать, что это настоящая элитная посуда.
Narumi определяет свою продукцию, как «встречу с хорошей вещью».
Этот слоган используется в рекламных компаниях корпорации Narumiseito Ltd с 1975 года и понимается по-японски в широком и многозначном смысле.
В частности, хорошая вещь подразумевается в значении, как непосредственно высокого качества фарфора Narumi, так и его способности улучшить качество продуктов, потребляемых с его помощью. Встреча же понимается не просто в значении случайного события, но и продуманного, творческого процесса, способствующего привнесению радости и обогащению повседневной жизни пользователей посуды Narumi.
Narumi является одним из ведущих мировых производителей фарфора. Согласно британским стандартам качества костяной фарфор должен содержать не менее 35% костяного пепла. Фарфор Narumi содержит 47%-60%.
Компания ведет свою историю с 1946 года. В это сложное для Японии время Narumiseito Ltd впервые в истории страны запустила массовое производство. Этот смелый вызов в дальнейшем был активно поддержан мощными технологическими и исследовательскими вложениями. В 1965 году Narumi становится крупнейшим в мире заводом по производству костяного фарфора и начинает уверенную экспортную экспансию. На сегодняшний день корпорация имеет несколько производственных площадок в Японии, Сингапуре, Китае, Индонезии и представительства во многих странах мира.
Narumi является зарегистрированной торговой маркой Narumiseito Ltd.
Корпорация в своем производстве опирается на тщательно культивируемые традиции, сложившиеся на протяжении ее истории и унаследованные от предшественников, одновременно всегда находится в движении, разрабатывая, тестируя и внедряя новейшие технологии.
Костяной фарфор Narumi можно найти в лучших гостиницах и ресторанах мира.
На нашем сайте эта элитная посуда представлена в большом ассортименте.
Художники компании создают огромное количество великолепных дизайнов, разделяющихся по коллекциям, среди которых каждый может найти «свой» сервиз:
Например,
традиционные для Японии Золотой и Серебряный Лотос, Луна, Бамбук или Шелк;
европейские – Виндзор, Версаль, Монте-Карло, Ноктюрн;
классический - Белый с золотом;
романтичные – Цветущие аллеи, Весна, Пион и Розанна;
восточный – Анатолия, стилизованный – Грегори;
хорошо знакомые – Наслаждение, Воспоминание и Апрельская роза …
Возможно, сложно сразу позволить себе целый столовый или чайный сервиз Narumi, но, может быть, начать, например, с приобретения кружки или чайной пары, сделав первый шаг приятного пути…
|